Добро пожаловать на персональный сайт посвященный мистике
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [34]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Все о ведьмах!

    Кто такие ведьмы

    Есть такая избитая фраза: "Все женщины - ведьмы". Причем говорят это обычно недоброжелательным тоном. Вы и сами, наверное, не раз это слышали и обижались. И абсолютно напрасно. Недоброжелатели даже не догадываются, какой комплимент женщинам делают!

    Ведь слово "ведьма" ничего плохого в себе не несет. Оно происходит от слова "ведать". Значит, ведьма - это женщина, которая ведает что-то такое, что скрыто от прочих глаз. У женщин интуиция развита значительно, лучше, чем у мужчин. А ведь только с помощью интуиции можно пробиться к глубинному знанию о мире и о себе. Поэтому женщины могут постичь истинную суть всех событий и явлений мира; вот почему им легче понять, как правильнее себя вести в разных жизненных ситуациях. Женская душа магична по своей природе. А магична она потому, что ей подвластно интуитивное познание мира - гораздо более топкое и точное, чем логическое. Женщина более тесно, чем мужчина, связана с природой, ей легче вступить в контакт с ее тайными силами и научиться использовать их в своих целях. Это естественная женская способность, ничего плохого в этом нет. Плохо, если тайные силы природы используются во зло, во вред другим - если женщина делает это, тогда действительно, называя ее ведьмой, можно придать этому слову негативную окраску.

    Но в старину в деревнях все женщины владели искусством магии, и это была добрая магия, направленная на то, чтобы стать красивой, счастливой в браке, чтобы сберечь свой дом от дурного глаза и порчи, чтобы урожаи были обильными, а дети - здоровыми. При этом большинство женщин вовсе не считались колдуньями. Магия была естественной частью их быта.

    Сеять хлеб было делом мужским, но, прежде чем мужчина отправлялся в поле, женщина должна была пошептать над зерном особые слова, чтобы хлеб уродился. Женщины знали обрядовые песни, заклинания, причитания, превращавшие любое событие - свадьбу, рождение ребенка, строительство дома - в магический ритуал, призванный принести мир и благополучие. Если деревне угрожала страшная болезнь, все женщины выходили ночью в новолуние из своих изб и шли вокруг деревни, пропахивая особую борозду, через которую болезнь не сможет переступить. Если в этот миг встречался па их пути мужчина, его могли забить насмерть: считалось, что именно он несет мор в деревню.

    Женщина по своей природе - магическое существо, потому что женская природа - интуитивная. А обостренной интуицией наделяет нас лунная энергетика. Своей магической природой мы обязаны Луне. Это она делает всех женщин немножко ведьмами. И вполне естественно, что магические ритуалы тесно связаны с Луной. Например, люди издавна страшились полнолуния еще и потому, что боялись ведьм, которые в полнолуние якобы слетаются на шабаш, совершают таинственные вылазки в лес. На самом деле вес просто; полнолуние - лучшее время для сбора лекарственных трав, они в это время обладают большей силой. Вот деревенские бабки-знахарки, местные целительницы и собирали в это время травы. А невежественные люди этого почему-то боялись. Вот и получается, что все страхи перед ведьмами - от незнания истины.

    Бывает и вредоносная магия, когда природные женские магические способности используются во зло. Этого соблазна надо по возможности избегать. А соблазн существует, и немалый.

    Кое-что о ведьмах

    Слово "ведьма" вероятно произошло от слова "веда" - знание, это позволяет предположить, что изначально ведьмами называли знахарок (ведуний). К их помощи прибегали в сложных ситуациях и взависимости от результата ворожбы награждали или казнили. Ведьма не является представителем абсолютного зла: она может и помогать, предупреждать, давать ценные советы. Им приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана. Не случайно к ведьмам относились настороженно, особенно после принятия христианства на Руси.

    Ведьмой надо либо родиться (способности ведьмы передаются по наследству), либо стать ею, заключив договор с нечистой силой. В последнем случае говорили, что в женщину вселился злой дух.

    Внешне ведьма выглядит как обычная женщина, хотя иногда ей приписывается наличие хвоста и рожек. К тому же ведьма обдадает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскосльку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким нибудь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.

    По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Ведьма способна вызывать дождь, ураган, град, пожары, бури, засухи. Может окалдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного.

    Чтобы распознать ведьму, следует осуществить специальные обряды. Так, считалось, что, увидев купальские костры, ведьма начинает мучиться - корчиться и страдать головной болью. Чтобы ее обезвредить, следовало выманить ведьму к костру, вылив в огонь молоко коровы, на которую она навела порчу. У костра ее нужно облить вскипяченной на купальском огне водой с брошенными туда иглами. Считается, что ведьма не тонет.

    Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Ведьмы проявляют себя прежде всего по праздникам, в периоды полнолуния и в грозовые ночи. В эти дни ведьмы слетаются на шабаш, при этом "транспортным средством" были метла, лопата, кочерга, коса, вилы, ступа, палка, лошадинный череп, конь, кабан или обращенный в них человек. Местами сбора были перекрестки и "лысые" горы.

    Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.

    Облик ведьмы

    Это юная, сексуально привлекательная женщина лет 20-24, одетая броско и эффектно -- во все черное. Черный цвет безусловно доминирует. Одежда соответствует моде и явно дорого стоит. В 7 из 10 случаев современная ведьма -- брюнетка с короткой стрижкой. Как вариант - шатенка. Кстати, есть еще два варианта как минимум - блондинка и рыжеволосая. Интересно, когда женщине исполняется 25, то она уже перестает быть ведьмой? И как быть с теми, у кого нет средств на дорогую одежду?

    Цвет глаз также является индикатором. Верный знак -зеленые глаза; далее (по убыванию): черные, серые, карие. Голубые уже вряд ли. Скорее всего -- джинсы. Умный взгляд... да, конечно. Причастность к высшему образованию как элемент внешнего вида. Забавно, что все искатели "нечистой силы" единодушны в том, что Сатана дает знания. Вот и здесь это отмечено...

    Вы легко найдете и некие богемные нотки, и признаки обеспеченного происхождения. Обычно быстро становится ясно, что перед вами -- капризное, своенравное, себе на уме существо... которое тем не менее весьма интригует. Важное замечание: не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться ведьмы. Они выглядят так инстинктивно.

    Психология ведьмы

    На самом деле - все, что угодно. Какие угодно заскоки и завихрения. Будьте уверены в одном - ничего искреннего. Современная ведьма обожает разыгрывать для себя и окружающих нескончаемый интеллектуальный фарс, ради успеха которого она не щадит даже саму себя. На первый взгляд, это глубоко эгоистичное и самовлюбленное существо; но если взглянуть глубже, вы увидите - ведьма любит не столько себя, сколько эффектный образ себя в глазах окружающих. Интересное определение ведьмы, я бы сказал. Во всем - ни слова об оккультизме, отношение к которому, собственно, и является определяющим фактором. Зато расписана внешность и интеллектуальные качества, которых автор явно опасается. Из ее рюкзачка вполне может вывалиться Кант или Ницше. Ради любопытства задайте вопрос по теме и вы получите великолепный ответ! Ведьма не упустит случая покрасоваться. Ничего открытого, ничего искреннего. Хороший спектакль. Главное: современная ведьма не осознает в себе присутствие дьявола. Ведьмы конца ХХ века плохо осознают, что они ведьмы. (Им это и не требуется). Поэтому результаты распознавания обычно удивляют их самих. Будьте готовы к этому. До завершения процедуры распознавания (да и после того) ведьма будет искренне полагать, что она - обыкновенный человек. Не смущайтесь. Отыщите в себе главное качество нового инквизитора - твердость суждения. Никогда не сомневайтесь, ни о чем не жалейте, и еще - постарайтесь выглядеть великолепно, чтобы не уронить многовековую славу инквизиции.

    Процедура распознавания в средние века

    Для того, чтобы правильно распознать ведьму, инквизитор должен был стать могущественным и умелым психоаналитиком. Ведь ему приходилось работать с бессознательным женщины; если вы знакомы с мировой литературой, вы должны представлять себе сложность задачи. Сознательно женщина никогда не откроет своей причастности к темной стороне творения. Хотя бы потому, что она сама не догадывается об этом. Тщательно отрежиссированный болевой ритуал помогал средневековым инквизиторам высвободить нужную информацию и прочитать тайнопись на душе женщины. В дофрейдовскую эпоху лучшим средством психоанализа были пытки. "Испанский сапог", "железная дева", дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей -- вот необходимый инструментарий, без которого средневековый инквизитор не мог проникнуть за завесу женского "эго". С помощью умело выстроенной фантасмагории пыток испытуемая женщина теряла контроль над бессознательным, и тайные коды становились доступными для чтения. Если женщина была невиновна- эти коды содержали в себе один непрерывный error. Однако опытные инквизиторы ошибались редко. Как правило, они получали от подозреваемой четкую, ясно выраженную и достоверную летопись союза женщины и дьявола.

    Процедура распознавания в конце ХХ века

    Современное общество исключило использование таких беспроигрышных средств, как дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей. И хотя постоянно находятся исследователи-энтузиасты, которые неожиданно подвергают избранных женщин изощренным пыткам с целью "понять их загадку", общество нещадно карает таких экспериментаторов. С современной точки зрения эти энтузиасты - опасные преступники маньяки. Этот способ распознавания, увы, устарел навсегда. "Увы"? Из "легальных средств" у нас не осталось почти ничего. Хорошим средством проникнуть в её сознание являются наркотики, но пока они не узаконены.

    Сотрудничество женщины и дьявола

    Следует обратить ваше внимание, что под словом "дьявол" я как вполне прогрессивный мистик разумею не вымышленное опереточное существо, но определенное направление (и опыт) человеческой души.

    Хоть это радует. Однако, как было написано выше - на куртуазность методов общения с женщиной это не влияет, сожаление о временах инквизиции высказано достаточно однозначно. Одна из первопричин человеческих поступков (а точнее, их мотиваций) традиционно в нашей культуре обозначается как диавольская. Эта истина настолько набила оскомину, что мне лень здесь это разъяснять подробно. Добро и зло, тьма и свет причудливо переплетены в душе каждого человека; в каждой душе, если поискать, мы найдем свое представительство дьявола. В женщине это представительство особенное, недаром бытовала поговорка о том, что женщина - это сосуд дьявола.

    А еще, "все бабы - дуры". А в некоторых женщинах торжество демонического приобретает особенно яркие, драматические формы. Именно этих женщин должен уметь распознавать инквизитор. Этих женщин мы и называем современными ведьмами. Эти женщины не портят скот, не вызывают бурь, даже не наводят сглаз. Но они манипулируют людьми. И это удается им дьявольски хорошо. Они попросту сводят с ума. По вине современных ведьм разыгрываются маленькие и большие житейские трагедии, совершаются чудачества и попытки самоубийств. Мужчины выборочно теряют потенцию, разрушаются семьи. Из-за ведьм некоторое количество обыкновенных людей ведет себя необыкновенным образом. Вслед за Шпренгером и Инститорисом я утверждаю это главным признаком воздействия ведьмы. Вместо того, чтобы заниматься своей психикой, как всегда, сваливаем ответственность на других.

    Немного о ведьмах

    Часто люди не очень хорошо представляют себе, что такое ведьма. Ведьмы не боги, не духи, не сверхъестественные существа. В них не нужно верить. О них просто нужно знать.

    Мы не бываем добрыми или злыми. Мы просто есть. И мы очень не любим слабых. Это проблема для многих, кто встречается с нами. Мы никогда не прощаем слабости. А ведь именно прощение принимается людьми за доброту. У Ивана Ефремова в "Таис Афинской" описан древний храм Эриду. Там прекрасные жрицы становились предметом вожделения гостей храма. Но на каждой жрице была очень прочная сетка вместо одежды. Мужчина, возжелавший жрицу, должен был голыми руками разорвать сеть, чтобы овладеть женщиной. Если ему это не удавалось, его ждала или смерть, или оскопление и рабство в храме. Такие храмы действительно существовали в древности. Сейчас другая мораль, другие законы, но все ведьмы остаются служительницами Великой Матери, древнейшей в мире богини. Мы теперь ищем не только силу физическую, волю и храбрость (ведь нужно было быть очень отважным и уверенным в себе, чтобы рискнуть получить жрицу), но и силу интеллекта, и силу таланта. Мужчина, посмевший пожелать любви ведьмы, должен доказать, что он ее достоин. А если нет, что же, его судьба - смерть. Если мы не убиваем сейчас физически, то мы разбиваем слабому человеку жизнь, лишаем силы и уверенности в себе, или, на худой конец, разоряем его. Это происходит само собой, не по нашей сознательной злой воле. Просто наша мораль в определенных аспектах сильно отличается от общепринятой морали. Мы не потакаем слабости и не закрываем на нее глаза. Мужчина сам калечит свою жизнь, пытаясь завоевать любовь, которой он не стоит. Мы ему просто не препятствуем. Мы не признаем "священных" уз брака, кроме того супружества, что свершено по нашим законам. Даже если женщина не практикует колдовства, не осознает (не называет) себя ведьмой, но ведьмой является, закон наш живет в ее душе и она действует согласно этому закону. Раньше это о ведьмах знали все. Христианство "запретило" (ха-ха) ведьм, закрыв и знание о них. Нужно просто быть осторожным при встрече с ведьмойи отдавать себе отчет, можешь ли ты быть умнее, целеустремленнее, тверже, талантливее ее. Можешь ли ты быть тем мужчиной, за которым она пойдет, захочет пойти, не сможет не пойти. Есть ли у тебя твой Путь, который дороже тебе земных благ и земной женщины.Тогда тебя и не коснется морок, наводимый ведьмой. Ты можешь полюбить ее, но если ваши пути расходятся, ты не свернешь со своего ради женщины. Мужской путь всегда прям и определен, если он есть. Женский путь извилист, женщина всегда может слегка изменить его, чтобы последовать за любимым. Но любит ведьма только равного или превосходящего ее.

    Нет, ты не прав, не все женщины немного ведьмы. Ведьмой нельзя быть немного, как нельзя быть слегка беременной. То, что в обычных женщинах принимается за ведовство, это нормальная стервозность. Если женщина совсем не стерва, она совсем не женщина, а так, особь женского пола. Все ведьмы стервы, но не все стервы ведьмы. Разве ведьма станет вкалывать и кормить ленивого мужика, только чтоб штаны в доме были? А ведь многие женщины готовы на все, лишь бы мужа иметь. Они их, мужей, именно имеют. Как дорогих (очень дорогих!) домашних животных. Но причем тут ведовство?

    А ведьма, это образ жизни, стиль жизни, система мировоззрения. Независимо от наличия или отсутствия осознанной практики.

    А тяга мужчин к ведьмам очень понятна. В каждом из вас есть стремление стать героем, быть сильным. Современные войны дают мало шансов быть живым героем. Бесчестны как методы ведения войны, так и оружие. Дуэлей и турниров нет. Интеллектуальные турниры тоже бесчестны и необъективны их судьи. Только встреча с ведьмой дает среднему мужчине возможность проверить себя. Есть и сейчас мужчины, которые не поддаются ведовским чарам так просто. Профессиональные путешественники, спецы по выживанию, сумасшедшие альпинисты, завернутые на своей науке ученые... Можно еще перечислять. Все они выбрали Путь, все они нашли свой способ быть героями. На таких ведьмы смотрят с ба-а-а-альшим интересом. Поверь мне! Есть еще колдуны. У них та же проблема. Просто женщины их не устраивают. Но здесь еще сложнее. При встрече ведьмы и колдуна должны совпасть их пути, хотя бы направления.

    Все остальные или готовы нам служить и стелиться нам под ноги, или благоразумно обходят нас стороной. Но слуг мы тоже выбираем с пристрастием. Бывает, встречается мужчина, которому чуть-чуть не хватает чего-то, чтобы завоевать ведьму. Он почти может! Он даже может, но не эту ведьму, а другую, чуть попроще, послабее. Тогда мы помогаем. Если такой мужчина соглашается добровольно стать слугой, мы учим его и помогаем (когда выучится) встретить другую ведьму, ту самую, послабее. И делаем это с удовольствием. Потому что каждая из нас знает, как трудно найти подходящего партнера. Отчего же не помочь своей, пусть незнакомой еще, сестре?

    Зачем нужны ведьмы?

    Из женщины-ведьмы можно извлечь несколько видов пользы. Не все они одобряются обществом. Темная сторона творения - это весьма могущественная область, в которой берут начало не только негативные, разрушительные импульсы. Можно попытаться, например, применить ведьму для творческого вдохновения... Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Вам понадобится стальная воля и твердый рассудок, чтобы устоять перед ведьминым натиском, не стать ее рабом.

    Швейцария - родина ведьм

    Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.

    В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.

    Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.

    Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".

    Любимцы ведьм

    Ведьмы имели своих духов-покровителей. Некоторые по одному, а иные по два, три, четыре или даже пять. Духи могли являться в обличьи кота, хорька, жабы или мыши. Ведьмы кормили их мясом птицы, поили молоком, а время от времени позволяли высосать капельку крови. Джордж Джиффорд. Диалог о ведьмах. 1593 г.

    Духи, о которых упоминает Джиффорд, известный английский проповедник, считались дарами Сатаны ведьмам - его последовательницам. Они вручались, подобно свадебным подаркам, в ознаменование заключения договора с Дьяволом. Низшие демоны - любимцы ведьм, как нельзя лучше вписываются в наше повседневное окружение. Они могут принять облик любой земной твари - от собаки до паука, хотя наиболее часто встречались в этой роли черные коты. Жабы и лягушки тоже были любимцами ведьм. Входили в это число также дрозды и вороны, которые считались вещими птицами. Однако часто на судах ведьмы сознавались, что их любимцами могли быть все животные, от ежей до шмелей.

    Впрочем, в любом обличьи любимцы оказывали ведьме услуги - от выполнения мелких поручений до советов по черной магии. В 1662 г. шотландская ведьма Изабелла Гоуди заявила, что у каждого человека есть свой дух, который ждет, когда он его позовет. Любимцы были для ведьм чем-то вроде личных секретарей, напоминающих о Времени и месте следующего шабаша.. Есть свидетельства, что ведьмы иногда добирались до места верхом на своих любимцах.

    Кормили своих <друзей> ведьмы весьма скромно и сдержанно. Любимцы питались, подобно бесам, с которыми их частенько отождествляли, молоком или Кровью ведьмы. Обычно они сосали ведьмину грудь с ненормально большим соском, который мог появляться как у женщин, так и у мужчин, и назывался <знаком ведьмы>

    Сейлемские ведьмы

    Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба, которая развлекала местных девушек красочными описаниями негритянской магии и рассказами о приведениях. Как-то вечером во время одного из таких "представлений" у нескольких девушек началась истерика. Одна из них совершила невероятное преступление: швырнула на пол Библию. Вскоре девицы заявили, что их околдовали рабыня Титуба и две другие женщины, белые нищенки Сара Гуд и Сара Осборн. Девицы утверждали, что сейлемские колдуньи нападали на них, приняв вид призраков, в то время как их реальные оболочки находились в совершенно другом месте.

    Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.

    Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.

    Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.

    Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.

    Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.

    Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.

    Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.

    Почему "вылетают" из храма?

    Следующий случай, рассказанный одним из очевидцев события автору этих строк, еще раз ясно показывает, кто на самом деле является истинным виновником и причиной потери человеком веса (левитации) или даже полета.

    "Летом 1982 года в 5 часов утра в Успенском храме Псково-Печерского монастыря, как обычно, архимандрит Адриан начал совершать Молебное последование об избавлении от насилия нечистых духов, которое в народе называют "отчиткой". Храм был переполнен. Когда началось чтение заклинательных молитв, из молодого человека лет 25, которого на отчитку в монастырь привезли родители, послышался оглушительный львиный рев. Его голова, словно пропеллер, начала быстро вращаться, а тело, сдавленное со всех сторон большим количеством людей, стало совершать колебательные движения, как бы расталкивая толпу в направлении к выходу. В это время из него вырвались ужасающие звероподобные вопли: "Перестань читать! Меня жжет! Мне больно!" Но выбраться ему так и не удалось - слишком много народу плотной стеной стояло между ним и дверью. И тогда на глазах изумленных людей молодой человек, словно патрон, покинув обойму, вертикально взлетел из толпы, а затем действием той же силы принял в воздухе горизонтальное положение. Со страшным рычанием: "Ненавижу тебя, Адриан!" - он вылетел в открытую дверь вон из храма". Совершенно очевидно, что существо параллельного мира (некоторые наивные люди называют его Космической энергией или Универсальной Жизненной Силой - Рэйки) не вытерпело заклинательных молитв, которые по особому благословению епископа читают над людьми, одержимыми демонами, некоторые из священнослужителей. Не сумев выдавить сквозь плотное кольцо толпы тело оккупированного им человека, это злобное существо, палимое благодатью Божией, вынуждено было с воплем: "Перестань читать! Меня жжет! Мне больно!" - вынести по воздуху тело оказавшегося в его власти человека через раскрытые двери храма на улицу.

    Но, оказывается, левитация сослужила службу римо-католическим инквизиторам, которые с успехом пользовались ею, как диагностическим средством, позволяющим почти безошибочно отличить мага (колдуна, ведьму) от невинного человека, оклеветанного в мнимом колдовстве. Так, например, в "Weinerische Zeitung", № 67 за 1728 г. сообщалось: "После того, как недавно в Сегедине несколько лиц было арестовано по обвинению в чародействе, то, согласно здешнему обычаю, их подвергли испытанию. А именно: после того, как они плавали на воде, подобно туфельному дереву (из которого делают деревянные башмаки. - Иг. N), их положили на весы, чтобы взвесить; при этом удивительно, что большая толстая женщина весила не более 1,5 лота (около 19 г), ее муж, который тоже был не из маленьких, имел 1,25 лота (16 г), остальные, в общем, весили от 1, 75 лота (около 22 г) или даже еще менее".

    Для того чтобы избежать ошибок и быть полностью уверенными в том, что обвиняемый в колдовстве действительно плавает на воде, словно пробка, не производя никаких движений, необходимых для удержания тела обычного человека на ее поверхности, подозреваемому связывали большие пальцы рук и ног: правый - к правому, а левый - к левому. В таком положении ведьму (колдуна) опускали на воду, и они фактически лежали на ней, не погружаясь, словно опавшие листья.

    Как оказалось, уменьшение веса человека (левитация) может также являться одним из важных доказательств прямой причинной связи, а точнее - зависимости некоторых психических болезней от воздействия на психику и физиологию человека со стороны невидимых существ. Не догадываясь о сути явления, указанную взаимосвязь открыл известный русский физиолог, основатель Казанской школы физиологов, профессор, а затем и ректор Казанского университета Н.О. Ковалевский (1840-1891).

    Однажды он поставил себе задачу найти характерный признак, по которому можно было бы безошибочно отличить истинную эпилепсию от притворной, симулированной. Ковалевскому пришла в голову мысль исследовать вес тела эпилептика до и после припадка. Оказалось, что при малых эпилептических припадках уменьшение веса эпилептика может достигать 2-9 фунтов (0,8-3,6 кг), а во время больших (развернутых) эпилептических припадков - до 12 фунтов (около 5 кг). Ученый отметил, что падение веса тела зависит также от длительности и от напряженности припадка, возрастая иногда до 1/4 веса тела действительного эпилептика. После прекращения припадка вес его тела быстро восстанавливается. Исследования также показали, что несмотря на самую искусную имитацию эпилептических судорог вес тела у симулянта фактически не изменяется.

    Анализ многочисленных примеров сверхъестественного уменьшения веса предметов и людей показал, что причиной левитации является непосредственное воздействие на них со стороны существ параллельного мира, использующих для этого энергию, не известную пока науке (условно - антигравитационное воздействие). Таким образом, указанный признак (левитация) действительно может служить симптомом повышенного воздействия СПМ на человека, т.е. такого воздействия, которое СПМ применяют как в псевдохаризматической тактике, так и в тактике прессинга. И все же, несмотря на то что этот характерный признак действительно выявляет наличие демонического воздействия на человека, отцы инквизиторы могли, увы, допускать и ошибки, если для определения причастности человека к магии, т.е. для обвинения его в постоянном и сознательном контакте с нечистыми духами использовали только лишь признак левитации. Как показали исследования Н.О. Ковалевского, левитация характерна не только для колдунов, как сознательных агентов влияния нечистой силы в человеческом обществе, но также и для людей, одержимых злыми духами, т.е. тех несчастных, которые подверглись прессинговому воздействию со стороны СПМ с целью их морального, духовного и физического уничтожения. Это означает, что если не брать в рассмотрение другие признаки, явно указывающие на сознательный контакт и взаимодействие человека с СПМ, то существует опасность обвинения в колдовстве психически больного человека, который страдает от нападения демонических сил, но не является сознательным колдуном.

    Осторожно! В церкви - ведьма

    Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу. Но ведьм и колдунов можно распознать.

    • Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.
    • Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги.
    • Начинают очень быстро крестится левой рукой, то есть делают открест, сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.
    • Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.
    • В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.
    • Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.
    • В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.
    • Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.
    • Когда вы ставите свечку "за здравие" перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.
    • Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.
    • Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: "Поставь свечу и выходи из церкви задом". Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.
    • Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.
    • Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило тут же подвернется "добрый дядя" и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.
    • Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.
    • Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.
    • Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально - это они наводят порчу.

      

    Городская ведьма: Классификация ведьм

    Собирая чтото в коллекцию, люди обычно стремятся навесить опозновательные ярлычки на экспонаты. Классифицировать по какому то признаку. Возможно вы скажете, что ведьмы уже давно классифицированы и разобраны по понятиям.

    Джон Гоул в 1646 г. признался на суде, что имеется восемь классов ведьм:
    1. Предсказатель, цыганка или предсказательница будущего.
    2. Астролог, звездочет, предсказывающая по планетам ведьма.
    3. Считающая ведьма, пользующаяся знаками и цифрами.
    4. Ведьма, отравляющая снадобьями.
    5. Экзорцист или ведьма, заклинающая духов.
    6. Ведьма-гурман.
    7. Знахарка, мудрая, ученая или искусная ведьма.
    8. Некромант.

    Возможно вы согласитесь и с такой классификацией, не спорю.

    Уильям Вест в "Симболографии" (1591) привел следующую классификацию разновидностей ведьм:

    Колдуны: Колдунами считаются те, кто бормотанием определенных суеверных слов, совершает вещи, превосходящие природу, вызывая призраки умерших, притворно заявляя об обнаружении вещей в удаленных и тайных местах и показывая их в любом образе или подобии.

    Колдуны прорицающие: Предугадывают и предвидят вещи, которые должны произойти, и вызывают злых духов с помощью неких заговоров и определенных формул. И с помощью этих слов, как требуется от них, отвечают голосом или как-то иначе, взглянув на появляющиеся перед их глазами в стекле, кристаллах или кольцах картины или образы предметов, которые ищут.

    Гадат

    Категория: Мои статьи | Добавил: darken-ral (04.08.2009)
    Просмотров: 29400 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 2.8/9
    Всего комментариев: 211 2 3 »
    21  
    Также хочу изучить http://www.arealmusic.com/igry/7756-zombie-driver-v127-dlc-2009rusengmulti7.html - zombie driver rus, может кто-нибудь знает что-либо про это, ответьте мне

    20  
    http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru
    http://myartikle.ru/ - http://myartikle.ru
    http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
    http://CORRECT-STROY.ru/ - http://CORRECT-STROY.ru
    http://nashe-stroitelstvo.ru/ - http://nashe-stroitelstvo.ru

    19  
    http://isparitel-ad.blogrus.ru/ - http://isparitel-ad.blogrus.ru/
    http://kondensator-uat.blogrus.ru/ - http://kondensator-uat.blogrus.ru/
    http://www.rocklab.ru/view/users/127363.html - http://www.rocklab.ru/view/users/127363.html
    http://isparitel-bern.blogrus.ru/ - http://isparitel-bern.blogrus.ru/
    http://zamkondensator.wordpress.com/ - http://zamkondensator.wordpress.com/

    18  
    Хотя моя любимая статья http://softyork.ru/10307-lyubov-na-storone-on-va-saimer-dvdrip137.html - Любовь на стороне

    17  
    Предлогаю улётный сайт http://obzormania.ru/igronevs/58-novyy-treyler-k-igre-ssx.html - Новый трейлер к игре SSX , даже про http://obzormania.ru/igronevs/92-treyler-k-igre-vedmak-2-ubiycy-koroley.html - Трейлер к игре Ведьмак 2: Убийцы Королей очень интересно написано.

    16  
    Нравится веселится на дискотеках, просматривать http://cooe.ru/film/10995-zhena-generala-4-serii-iz-4-2011satrip2100mb.html - кино жена генерала

    15  
    Но новом проекте обзормания, например о http://obzormania.ru/igronevs/69-dorabotka.html или о новой версии http://obzormania.ru/igronevs/67-novyy-treyler-k-i-am-alive.html.
    Спасибо за внимание

    14  
    Но новом проекте обзормания, например о http://obzormania.ru/obzor/ или о новой версии http://obzormania.ru/igronevs/71-mass-effect-3-dostupna-uzhe-segodnya-no-tolko-demo-versiya.html.
    Спасибо за внимание

    13  
    http://rus-crediter.ru/index.php/reklamnye-materialy рекомендуем
    А так-же и про http://rus-crediter.ru/index.php/foreks/40-volnovoj-analiz-foreksa
    Мпасибо за отзовы про http://rus-crediter.ru/index.php/obzor-kreditnogo-rynka/36-jena-prodolzhaet-snizhenie

    12  
    Недавно посмотрел постовой об http://newrestro.info/games/28140-openttd-100-engrus-2010.html - openttd rus

    1-10 11-20 21-21

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz